Национал-предатель — это человек, занимающейся политикой в России в интересах другой страны, предающий тем самым национальные интересы. Так ли это?..
Владимир Жириновский
лидер партии ЛДПР
голосов
31/310
вопрос 1/6
вопрос 2/6
вопрос 3/5
вопрос 4/5
вопрос 5/4
вопрос 6/5
депутат муниципального собрания района Щукино, профессиональный игрок в покер
Максим Кац
голосов
279/310
вопрос 1/49
вопрос 2/47
вопрос 3/48
вопрос 4/45
вопрос 5/47
вопрос 6/43

- Вопрос №1: Кто такие, на ваш взгляд, национал-предатели?
-

Это люди, которые в определенный исторический перелом исходят из каких-то собственных воззрений, которые могут быть верны в простой ситуации, но не тогда, когда встает вопрос о защите нашего народа. Например, когда они начинают думать, что на Майдан вышли люди, выступающие против коррупции, за демократию, мы с этим согласны, мы это приветствуем, но там же есть и те, кто выступает против русских: закрывают русские школы, занимаются грабежами. Крым — это часть России, это незаконные действия 1991 года, это незаконные действия февраля-марта 2014 года в Киеве, но они все равно хотят, пусть будет так, как есть, наплевать им на русских, то есть они предают национальные интересы, интересы глобального масштаба. Если мы говорим, что человек кого-то ударил — это плохо, но ведь в данном случае может где-то и силовые вещи происходят, но ради того, чтобы защитить огромное количество людей. Они не думают об этом, они думают только о том, что должны быть чистые ботинки, чистая рубашка, должна быть тихая, спокойная речь, но это можно в другой обстановке. А если речь идет о судьбе, о жизни, о смерти людей, и в этот момент они выступают против действий своего правительства, это национал-предатели.
6

Я никогда не пользовался ранее этим термином, но если об этом подумать, то для меня национал-предатель это человек, который занимает важный государственный пост, при этом работает там не в интересах Российской Федерации, а с целью завладеть с помощью своей позиции деньгами и инвестировать (хранить) их за границей. Или использующий свой государственный пост для продвижения интересов своей семьи, друзей или деловых партнёров вместо максимально эффективной работы на своей позиции.
49
- Вопрос №2: Есть ли они в современном обществе?
-

Мы голосуем все за то, чтобы Крым возвратился в Россию, Пономарев голосует против — это чудовищно! У него может быть другое мнение по поводу каких-то вопросов, связанных с выборами, с налогами, обязательно должен быть плюрализм, но здесь речь идет о том, чтобы вернуть территорию, чего сами хотят люди. Нет, он против, почему? — чтобы заслужить одобрение где-то за рубежом. То есть это те самые люди, которые по важным событиям для всего народа занимают позицию нашего противника. Власов переходит на сторону Гитлера, Пономарев переходит на сторону США, которые подготовили все это. На Майдан вышли люди, они могут выходить каждый день, но все это спровоцировано, оплачено для того, чтобы вызвать напряженность, чтобы разрушить Украину, чтобы туда вошли войска НАТО, об этом национал-предатели не думают, они вырывают кусочек: «Ах, как так мы хотим согласиться, чтобы Крым снова вернулся в состав России, ах, как это мы называем бандеровцами тех, кто орудует на Майдане?»
6

Описанные мной выше люди безусловно в обществе есть, их много и они причина неэффективности системы управления в нашей стране.
47
- Вопрос №3: Несогласие с общим политическим курсом, критика действующей власти — это уже своего рода предательство?
-

Например, по Дальнему Востоку ЛДПР против того курса, который сейчас идет — он ничего не даст. Мы предлагаем другую программу — пожалуйста, это не национал-предательство, это критика и непринятие программы правительства по освоению Дальнего Востока. Или налоги — давайте введем прогрессивную шкалу, правительство пока не вводит — пожалуйста, другая позиция по налогам. И так по всем вопросам. Вопрос в том заключается, что если это интересы нашей страны — Крым, русские — здесь нельзя быть против этого. Против русских? Против России? Пожалуйста, уйди из высших органов власти, сдай мандат, не будь генералом, не будь ответственным чиновником, просто гражданин, выйди на площадь, получи разрешение на одиночный пикет и скажи: «Я против той политики, которая сегодня проводится в отношении Крыма», тогда имеешь право. Но ты же представляешь власть, против которой выступаешь в жизненно важном вопросе о русских и Крыме. Вот в чем разница. Имеет право, но должен сдать мандат, он плюет в колодец, из которого пьет, бьет по руке, с которой кормится. В этом его предательство. В чем-то Власов честнее, он не брал зарплату от советской армии, погоны не брал, он просто перешел на сторону врага, а Пономарев не переходит, он здесь сидит, он идет на выборы в Новосибирск, но он предатель, он единственный голосует против. Еще трое воздержались. От коммунистов один не голосовал — тоже национал-предатель. Шесть человек не голосовали, шесть национал-предателей.
5

Конечно нет. Несогласие с политическим курсом и критика действующей власти — это нормально.
48
- Вопрос №4: Всегда ли национал-предатели действуют в интересах других стран?
-

Реально получается так, потому что это показывает, что они против курса собственной страны, собственного правительства по важнейшему вопросу сейчас, и они против курса на защиту. Курс один — защитим русский народ, он оказался в тяжелом положении. И он говорит: «нет, не надо защищать, давайте вести переговоры», так переговоры идут 23 года, а Перестройка идет уже 30 лет, на будущий год будет 40 лет Перестройке. И все хуже и хуже, пострадали все, всех обманули, но это экономические вопросы. Социальные вопросы, национальные — их можно по-разному решать, но когда встает вопрос «Крым — это Россия?», он говорит: «нет, это Украина», «русских надо защищать?» — «нет, не надо». Это чудовищно, в чистом виде национал-предатели, власовцы. Они против определенных вопросов в нашей стране, можно в чем-то с ними согласиться, но они переходят, голосуя по Крыму, на сторону США, на сторону НАТО. Вот в чем проблема.
5

На мой взгляд нет, чаще они действуют в интересах своих семей и своих собственных интересах.
45
- Вопрос №5: Появление списков «национал-предателей» в последнее время — это элемент информационной войны, которая идет сейчас?
-

Нет, никто никакой войны не ведет. Если бы они 15 марта не вышли со своей гнусной демонстрацией против нас всех, против всех русских, никто бы вообще никаких вопросов не ставил. Допустим, они в декабре 2011 года вышли на Болотную, они не согласны с результатами выборов, мы рады — мы тоже не согласны, мы это в Парламенте говорим 20 лет после каждых выборов, молодцы. Шестого мая у них были какие-то протесты тоже в районе Болотной, тоже можно согласиться, они не хотят таких выборов, президента — пожалуйста, это внутри наша кухня, поэтому по всем вопросам внутри у всех может быть самая разная позиция. То есть везде могут быть разные позиции, но есть святое что-то, когда нельзя обманывать и предавать. Но здесь же русский народ, как можно выступать против защиты русских людей? Над русскими издеваются уже 25 лет, а начали издеваться с семнадцатого года и сильно начали издеваться с пятьдесят третьего, я сам — жертва этих издевательств, я сам покинул среднюю Азию, покинул Грузию, потому что жить там очень-очень тяжело.
4

Это элемент политической борьбы. Тем, кто сейчас находится у власти очень удобно объявить «врагами народа» тех, кто с ними не согласен, это избавляет от необходимости вести политическую дискуссию, участвовать в выборах и вести цивилизованную политическую борьбу, позволяя вместо этого оппонентов расстрелять (посадить, заткнуть — нужное подчеркнуть в зависимости от ситуации).
47
- Вопрос №6: Почему о национал-предателях заговорили именно в связи с Крымом, хотя в другие напряженные моменты (например, во время протестов 2011-2012 гг.) этот термин не поднимался?
-

Там речь шла о выборах, о демократии, о свободе прессы, о судах, здесь надо, чтоб были разные точки зрения. А здесь совершенно другое — должны были единой командой выступить в защиту русского народа. Это как война — Гитлер на нас пошел 22 июня, а кто-то скажет: «не надо, Гитлер хороший, пусть нас завоюет, будем пить немецкое пиво». Это чудовищно, он действительно любит немецкое пиво, не любит советскую власть, Сталина, и он ждет оккупации нашей страны, это национал-предатель. Так и здесь — когда речь идет о противостоянии НАТО, США, в вопросе русском и территории, не должно быть подобных вещей. По Сирии, по сексуальным меньшинствам — какие угодно нюансы, спорить, оскорблять всячески — это плохо, но это можно немножко терпеть. Но когда такая ситуация, как Крым — это размежевание мощное: мы сдаем русских или мы их защищаем? Пономарем говорит «сдаем», еще три человека говорят «сдаем» из «Справедливой России», и по одному от коммунистов и «Единой России», давайте сдадим русских, наплевать на них. Это называется национал-предательство. Когда русские в Крыму на Украине, в Прибалтике голосовали за выделение из СССР, их обманули, им сказали, что будет независимое государство, но будет демократия, будет свободная экономика, свободная пресса, они с этим согласились. Их обманули — ни демократии, ни прессы, ни русского языка, ни экономики — ничего нет, политический и идеологический произвол. Естественно, они с этим не согласны уже 23 года, они хотят изменений. А в Крыму вообще появилась возможность вернуться в состав России, ибо Крым незаконно оказался в составе независимой Украины. Эти вопросы не обговаривались.
5

Думаю потому, что военная тема, иллюзия противостояния с западом и возникший патриотический подъём — очень удобный момент, чтобы заклеймить политических оппонентов «врагами народа» и избавится от них под шумок.
43
