К годовщине снятия блокады Ленинграда уберут наружную рекламу немецких брендов

Опубликовано: 16 Января Распечатать Сохранить в PDF

Как стало известно, по приказу Смольного в Санкт-Петербурге снимут наружную рекламу немецких брендов. Это коснется Невского и Московского проспектов, важных магистралей города, а также в районах кладбищ. Как предполагает издание «Деловой Петербург», в Смольном посчитали, что «реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников». В течение нескольких дней, после проведения памятных мероприятий, реклама вернется на прежнее место.

Напомним, что 18 января в городе отмечается День прорыва блокады Ленинграда. А 27 января является Днём воинской славы России: это День полного освобождения советскими войсками города от блокады.

По материалам сайта газеты «Деловой Петербург»

Переслать другу

Комментарии 5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте
Семён Рошаль 17.01.2014 | 12:37

немецким автомобилям запретить движение

Борис Вараксин 16.01.2014 | 23:24

Получается, о чувствах блокадников будут заботиться только несколько дней. А дальше - плевать! Кто же это там такой умный, что придумал такой подарок блокадникам? В Питере что, в администрации вообще не дураков не осталось?

Самсонъ Петергофскій 16.01.2014 | 23:12

Ну, тогда и название города надо поменять.
Что-то много надуманных капризов приписывается блокадникам.
До этого забраковали словосочетание "снятие блокады", как якобы имеющее отрицательную коннотацию.
Что тут обидного? До сих пор не пойму.
При СССР никто не обижался...